ღ Anima ღ

心美一切皆美,情深万象皆深。
Валерия - Никто, как ты -

【也许等到一切归迹于无声的时候,才能让你真正听到那句 我喜欢你。】


Валерия - Никто как ты《瓦列莉亚 - 谁都不像你》

Упала с полки любовь

愛从一个架子上跌下

Рассыпались осколки на пол

碎片散落在地板上

Мы как осколки эти с тобой живём на свете

我像这些碎片与你活在世上

Как ты там не со мной?

你怎么不在我身旁?

Упала с полки любовь

愛从一个架子上跌下

Не виделись мы столько дней с тобой

这么多天我还没有见过你

А дни как ночи, мне без тебя не очень

而白天如夜晚,我没有你是不是很孤单

И жизнь идёт стороной.

生活仍在继续下去

Припев:(副歌)

Никто как ты меня не понимает

谁都不像你不记得我

Никто как ты меня не обнимает

谁都不像你不记得我

Никто не может так, как ты

谁都不可能如此,像你

Меня убить и спасти.

杀了并保存我吧

(2 раза)/(2次)

Казалось мне что весной

告诉我什么是春天

Опять я встречу любовь

我会再度邂逅相遇愛

Пришла весна другая и вновь себя ругая

又一个春天已经到来并再次训斥自己

Вспоминаю о той.

我回顾了那个愛

Упала с полки любовь

愛从一个架子上跌下

Рассыпались осколки на пол

碎片散落在地板上

Живём на свете мы как осколки эти

我们像这些碎片活在世上

Как ты там не со мной?

你怎么不在我身旁?

 


上一篇 下一篇
评论
热度(5)
©ღ Anima ღ | Powered by LOFTER