ღ Anima ღ

心美一切皆美,情深万象皆深。
Великое ничто - Flёur

【世界仍是原来的世界,充满了美感。】


С тех пор, как сумрак настал, ты так безмятежно спал,
那时是黄昏,你睡得安详,
И шёл в страну своих снов.
并去了梦想中的地方。
А мой не сложился путь,
但我却没有一往直前的路径,
Никак не могла уснуть, всю ночь смотрела в окно.
我无法入睡整夜望着窗外。

Холодный ветер подул
寒风肆虐
И много смёл в пустоту беспомощных спящих тел,
吹着我空虚无法沉睡的身体
Разрушил мир, разобрал, развеял и разметал,
风毁灭了世界,拆毁、吹散并打扫干净了一切,
И делал, всё, что хотел.
他做了所有想做的事情。
Холодный ветер стирает всё,
寒风拭去了一切,
И весь наш мир в пустоту снесён,
我们世界中的一切都被清除进入虚无,
И ни при чём здесь, ни тьма, ни свет,
这里什么都没有,没有黑暗,也没有光明,
Взойдёт ли солнце, раз неба нет?
太阳有没有升起?有没有天堂?
Об этом лучше не знать, я лучше легла бы спать,
我宁愿不知道,宁愿躺在床上睡觉,
И стала бы пустотой.
反正一切都不再有意义。
А как мне тот факт принять, что я осталась летать
我怎样才能认识到我保持飞翔的事实。
Одна в Великом Ничто.
一个人在虚无的世界中,
Я закрываю глаза, и открываю глаза,
我闭上眼和睁开眼,
И разницы вовсе нет.
并没有什么区别。
И трудно верить всерьёз, но страшно задавать вопрос,
很难严肃的相信,也很害怕要问的问题,
И страшно знать ответ.
更害怕知道答案。
Холодный ветер – мечта моя,
寒风—我的梦想
Теперь об этом так жалею я,
可现在我对这些都很惋惜,
Пусть был бы мир хоть какой-нибудь,
应该顺其自然让世界成为该有的样子,
В Ничто Великом боюсь уснуть.
在虚无的世界中我害怕入睡。

Вдруг стало не так темно и проступило окно,
突然间它不再那么黑暗并出现在窗外,
В него тёплый ветер подул.
和风从那里吹来,
Возникла рядом кровать, ты продолжал крепко спать,
我来到床边,你仍在沉睡,
Я опустилась на стул.
我坐在椅子上。
Всё стало каким-то свежим и мир как будто бы прежний,
一切都很苏醒,但世界仍是原来的世界,
Наполнила красота.
充满了美感。
Всё зацвело и запело, и стало разбитое целым,
一切都如花开花谢般,分离又整合。
И всё на своих местах.
一切都回归原位。
Был весь наш мир в пустоту снесён,
我们的世界曾被分离拆毁为虚无的一片,
Но тёплый ветер исправил всё,
但是温暖的和风拯救了一切。
Чтобы создать, нужно сжечь дотла,
要重新创建就需要燃烧掉一切,
Так быть должно, чтобы жизнь была.
生活就应该是这样的。

Холодный ветер стирает нас,
寒风毁掉了我们的一切,
А тёплый ветер заново создаст,
但是温暖的和风重新创建,
Порядок в мире всегда такой,
世界的秩序就是这样的,
Один подует – за ним другой.
虽是重重一击——但也有另一个方面,
А между ними ничто всегда,
但在他们之间又什么都没有,
В ничто великом мрак и пустота,
在黑暗与虚无中。
Ах, тёплый ветер, подуй скорей,
啊,温暖的风迅速的吹吧,
Ах, тёплый ветер, ничто развей.
啊,温暖的风,将一切不好的事物都吹散吧。


上一篇 下一篇
评论
热度(14)
©ღ Anima ღ | Powered by LOFTER